Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Правила обмена и возврата товара:
При отгрузке товара, экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек, за исключением оплаты по безналичному расчёту.
Перед подписанием документов, убедитесь в отсутствии внешних дефектов и полной комплектности товара. Претензии к внешнему виду можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при наличии покупатель вправе отказаться от товара (ст. 458, 459 ГК РФ).
Жалобы на загрязненность упаковки и непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
При наличии дефектов, просим Вас составить вместе с экспедитором двухсторонний Акт о дефектах. В случае, если была внесена предоплата за товар, порядок возврата денежных средств уточняйте у менеджера.
При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию и отправить по электронной почте: info@tk-isk.ru
Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества необходимо доставить приобретенный товар на наш склад с документами, подтверждающими покупку в нашей компании.
Продавец возвращает сумму, оплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования в письменной форме и возврата товара.